Особенные автомобильные шины
Кроме той колесной продукции, с которой мы встречаемся в повседневной жизни, промышленность выпускает еще и специальные диски и шины, которые по мнению производителей будут востребованы покупателями.
Мы все привыкли видеть разнообразные шины Bridgestone и Michelin на легковых автомобилях и внедорожниках. Однако многим неизвестно, что эти две фирмы выпускают самые большие аналоги для карьерных самосвалов. Эти гиганты способны перевозить около 400 тонн груза одновременно. Под стать их высокой грузоподъемности на них смонтированы колеса, диаметр которых немного превышает четыре метра, а вес «зашкаливает» за пять тонн.
В приведенном материале о больших размерах покрышек не сложно найти логику. Мощному самосвалу необходима крупная и прочная резина, способная выдерживать огромные нагрузки. Труднее понять, когда человек обычного роста из США конструирует и собирает мотоцикл, высота которого составляет более трех метров. Этот огромный агрегат ездит на мотоциклетных покрышках диаметром около двух метров (188 см.). Гигантомания присуща людям, желающим добиться рекордов. На самом большом бигфуте (модернизированном пикапе на огромных колесах) стоят шины Firestone диаметром три метра.
Несомненно, для подобных рекордсменов заказываются несерийные шины, а изделия с рассчитанными габаритами, весом, протектором и прочими характеристиками. Кстати, бигфуты начали создавать, когда японцы уже сконструировали и производили квадроциклы. С 2014 года американцы снабжают некоторые модели мотоциклетных вездеходов колесами, которые не нуждаются в накачивании. Испытывают подобную продукцию и на некоторых моделях автомобилей.
По-своему интересны шины Kumho. Довольно давно эта компания создала шины для дрифта, которые в зависимости от маневра дымились красным, фиолетовым и синим цветом. Эти покрышки дали дополнительный сильный толчок развитию данного вида спорта и сделали узнаваемым бренд «Kumho».
Но хорошие компании постоянно движутся вперед в своем развитии. Корейцы начали выпуск высококачественных покрышек с запахом лаванды, посчитав, что он приятнее привычного запаха жженой резины. В США этот эксперимент потерпел фиаско. Американцы не клюнули на ароматное новшество, так как цена на пахучую резину оказалась выше, чем у обычных шин. Тем не менее, компания готовит выпуск покрышек с апельсиновым и мятным ароматом.